Компания Extrabrand – закончила разработку фирменного стандарта для всех презентаций компании Объединенные консультанты. Корпоративный стандарт выполнен в соответствии с фирменным стилем и подготовлен для использования всеми подразделениями компании. Данный элемент фирменного стиля состоит из шаблонов презентаций и инструкции по его использованию. Стандарт представляет собой документ в Microsoft PowerPoint, в котором представлены стандартизированные элементы презентации: образцы слайдов с оглавлением и заключением, слайд-разделитель, варианты внутренних слайдов, варианты таблиц и графиков, правила использования логотипа, завершающий слайд.
Стандарт оформления включает более 25 слайдов. Разработанный компанией Extrabrand дизайн подчеркивает фирменный стиль крупной юридической компании и делает презентации серьезными, аккуратными, информативными и запоминающимися.
Для удобства всех будущих пользователей созданный компанией Extrabrand корпоративный шаблон сопровождается руководством, которое максимально просто и удобно представляет методику оформления всех презентаций в программе. Оно оформлено в виде презентации из 45 слайдов и содержит инструкцию по оформлению текстовых и графических слайдов, созданию анимации, подготовке основных и вспомогательных слайдов. Особое внимание уделено описанию основ работы в программе Microsoft PowerPoint (работа с образцами и разметкой слайдов, настройка навигации и анимации, создание гиперссылок и т. д.).
Корпоративный стандарт презентаций компании Объединенные консультанты размещен на внутреннем интернет ресурсе компании и доступен для всех сотрудников компании. С июня 2007 года данный элемент фирменного стиля активно используется для создания самых разных презентаций, предназначенных для внешних и внутренних семинаров, конференций, совещаний, отчетов, программ обучения. «В большинстве корпоративных презентаций, которые проанализировала наша компания, реализуя данный проект, встречается большинство грубых однотипных ошибок, — рассказывает генеральный директор Extrabrand Дмитрий Ескин. — Самая популярная из них — отсутствие единого стиля оформления всех слайдов, причем даже в рамках единой презентации, которую готовит любой сотрудник компании. Чаще всего, например, могут применяться разные типы и размеры шрифтов, в полной мере не используются образцы и разметка слайдов, искажается логотип компании и фирменные доминанты стиля. В результате анализа более сотни презентаций различных компаний стало ясно, что специалисты, зачастую и руководители (отличающиеся любовью к самостоятельному творчеству) многих компаний используют презентации с отличным дизайном, совершенно разным оформлением титульных слайдов, таблиц, графиков, шрифтов. Ежедневно такие презентации размывают единство фирменного стиля и только вредят компании, а не помогают в ежедневной работе. Не удивительно, что крупные современные компании, сотрудники которых очень часто разрабатывают презентации для клиентов, заинтересованы в создании единого корпоративного стандарта. Данный инструмент позволяет избежать размытия корпоративного стиля компании, существенно экономить время при создании эффективные презентаций».