Как привлечь и зафиксировать внимание посетителей сайта и вызвать позитивные эмоции у потенциального клиента?
Необычное решение визуализации новой услуги представляет консалтинговая компания «Хорошее Решение» (http://www.good-solution.ru).
Фундаментальной основой визуального образа стал несложный ребус, состоящий из двух хорошо узнаваемых графических изображений и классических приёмов кодирования слов, знакомых многим ещё с детства. В решении ребуса, зашифровано название новой услуги, состоящей из двух слов.
По задумке автора графика отражает философию новой услуги – новые скорости роста продаж, достигаемые посредством раскрытия потенциала человеческого ресурса.
Вылетающий из тоннеля на большой скорости поезд, символизирует движение вперёд, движение из тьмы к свету. Это движение из замкнутого пространства к свободе и новым возможностям. Границы Российской Федерации символизируют её мощь и целостность, поддерживаемые самым ценным её ресурсом – талантливыми, трудолюбивыми и добрыми людьми.
Ценность самой идеи проявляется в нестандартном способе донесения информации. Позитивные образы, выполненные в стилистике hi-tec и оформленные в простой ребус, привлекают внимание, фиксируются в сознании и надолго запоминаются. К ним часто возвращаются, что бы увидеть ещё раз.
Автором идеи и самого ребуса является владелец и бизнес-тренер проекта «Хорошее Решение» Алексей Дмитриенко. Дизайн и графика реализована творческой командой фирмы «НВ-Проджект» (http://www.nwpro.ru/).
Работа представлена на странице официального сайта «Хорошее Решение» http://www.good-solution.ru/nanoinovacia/