Начало этой истории датируется 1989 годом – рекламное бюро «СОюзРЕкламКультура» превратилось в рекламное агентство Sorec-Video.
Cегодня группе компаний «Сорек» 10 лет! Парадокс!
«И нам есть что вспомнить!» – добавляют основатели крупнейшего независимого холдинга накануне его юбилея.
1991–1998 гг. Действующие лица и исполнители – Express Media и Sorec-Video. Договор о совместной деятельности, как это было модно, они не подписывали, но нянчили общих детей: J&J с присыпкой Johnson’s baby был первым, а потом было много других: министерства туризма Египта, Греции, Турции, различные банки и фармацевтические компании. Sorec-Video открывало параллельно «Секреты Сергея Зверева», раздавало «Деловые автографы», вело «Афишу» и учило страну быть «Комильфо». А Express Media тем временем продвигало первый в новейшей истории российский бренд «Довгань», участвовало в схватке Procter&Gamble и L’Oreal (на стороне французов, конечно!), пестовало креативные таланты будущего лауреата Венецианского кинофестиваля А. Звягинцева.
1999 г. Путем слияния двух проверенных в «боевых условиях» компаний была образована новая – «Сорек-Медиа».
2000 г. Первая общая победа! Чайно-кофейная компания «Орими Трэйд» стала клиентом объединенного агентства.
2001 г. Мы открыли для себя большой и удивительный мир индийской фармацевтики – львиная доля брендов выходила на российский рынок с помощью «Сорек-Медиа».
Мы выяснили, что «бытовая техника ARDO – просто песня!». Сказалось музыкальное прошлое основателей агентства.
2002 г. Нас пригласили на Олимпиаду! Москва-2012! И пусть мы не выиграли, но ведь
главное – участие! Заявочная книга нашего Оргкомитета была лучшей.
Психоделический дедушка из «Ярославских красок» потряс воображение дачников страны. Ярче, Ярик!
2003 г. Мы знакомим россиян со «средством номер один для похудения» – препаратом «Ксеникал». Агентство стремительно растет. «Сорек-Медиа» преобразуется в группу «Сорек», успешно стартует коммуникационное агентство Face2Face, для группы открывается рынок СНГ (Sorec Украина и CMS). Наш клиент на Украине – «Вимм-Билль-Данн»! Селф-промоушн холдинга в исполнении дизайн-студии «Сорек» завоевывает золото на фестивале Montreux.
2004 г. В холдинге выкристаллизовывается креативное агентство «Соус».
2006 г. Компания отмечает 10-летие сотрудничества с «Самсунг Электроникс». Президент группы
«Сорек» Армен Туманян отправляется в Страну утренней свежести.
2007 г. В преддверии съемок видеоролика для мебельного торгового комплекса «Гранд» «Соус» ищет Шона Коннери. Работы агентства «Соус», которое через два года после своего появления входит в десятку сильнейших творческих агентств России, по версии АКАР, завоевывают бронзу на КМФР и золото на ММФР. Дизайн-бюро приносит холдингу серебро на КМФР и «Золотое яблоко». Медийная сторона вопроса также развивается семимильными шагами: «Сорек-Медиа» образует стратегический альянс с Optimum Media OMD Group.
2008 г. В ряду клиентов «Cорек-Медиа» и «Соуса» пополнение – заключен договор с гигантом ТТК (ранее – «ТрансТелеКом»). Дизайн-студия выигрывает тендер на разработку POS-материалов для РЖД, работает с компанией «Юнилевер» и Kimberly-Clark. Девочка Кита оживает и рекламирует Kotex Young в Интернете.
2009 г. «Сорек» готовится к своему десятому дню рождения. Кризис… Кому сейчас легко? Мы можем гордиться – нам! Ни один клиент не снял и не уменьшил бюджет! Вперед и прямо! Начинается еще одно десятилетие креативной жизни! Нужно радоваться каждому новому дню!
С днем рождения, Сорек!