Не секрет, что рекламодатели всегда обуреваемы желанием выделиться в среде конкурентов не только творческой находкой, яркостью сообщения и изображения, но и форматом или оригинальностью рекламоносителя.
Правда, грандиозными щитами или баннерами размером в фасад многоэтажного дому уже никого не удивишь. И пока поговаривают о рекламе на космических аппаратах, хитроумные рекламисты уже опробовали и урны, и перила метрополитена, и даже туалетную бумагу.
Сайт http://www.skvorechniki.ru/ тоже не остался в стороне от творческих поисков и предлагает использовать в качестве рекламоносителя обыкновенные скворечники и кормушки для птиц, полагая, что размещенная на них реклама кроме привлечения внимания к компании или ее товару поможет решить и чисто природоохранные проблемы, в частности обеспечения жильем разного рода пернатых и их подкорма в зимний период.
Команда сайта полагает, что ее предложение придется по вкусу рекламодателям. Прежде всего потому, что такой вид рекламы, не говоря уже о его дешевизне, действительно достаточно оригинален и пока не вошел в массовый обиход. Но даже если такое и случится, он останется из-за своего явного социального контекста. Ведь развешивание домиков и кормушек для птиц позволяет представить компанию в общественном мнении как ответственного гражданина. Укреплению такого имиджа могло бы способствовать и привлечение к акциям школьников и воспитанников детских домов. При этом участие последних в такого рода акциях может выражаться не только лишь в развешивании домиков и кормушек, но и их непосредственном создании, для чего сайт http://www.skvorechniki.ru/ предлагает использовать наборы «Скворечник своими руками».
Кстати, здесь утверждают, что и скворечники, и кормушки уместны на деревьях и балконах домов в любое время года и их количество никогда не бывает излишним. Тем более, что размещенная на них реклама ненавязчиво разнообразит пейзаж, да и должна она работать круглый год.