В конце ноября были определены партнеры студенческого конкурса эссе на тему «Украинцы: великие, известные и неизвестные», инициированного информационным Publicity.
Партнерами конкурса стали: компания „Сандора” – лидер отечественного рынка соков, торговая марка Essence – стильная женская косметика с Германии. Победители конкурса получат специальные призы от Essence.
Среди медиа-партнеров студенческого конкурса – газета „День”, информационное агентство „Украинские новости” и информационно-развлекательный портал Gala.net.
Кроме информирования о ходе конкурса, газета „День” также предоставит специальные призы победителям – книги собственного проекта «Библиотека газеты «День».
Информационные партнеры конкурса Интернет-радио «MyRadio.com.ua», «Молоде радіо» и информационно-развлекательный портал «Моє місто» будут держать в курсе актуальных событий конкурса.
„На наше предложение о сотрудничестве в конкурсе для студентов откликнулись в первую очередь те компании, радиостанции и издания, которые уже не первый год поддерживают проекты, цель которых – возрождение национальной самоидентичности, особенно среди молодежи”, - отметила главный редактор информационного сайта Publicity Руслана Плис.
Напоминаем, что конкурс продлится до 1 марта 1010 года, и прием работ уже начал ся.
Приглашением всех к участию в конкурсе!
Подробно с условиями конкурса и требованиями к конкурсным работам можно ознакомиться на сайте организатора в разделе „Наше”.