В рамках недели Ирландии в Москве в ТРЦ «Мозаика» при поддержке Посольства Ирландии и Культурного центра Ирландии отметили самый зеленый день в году – День святого Патрика. В церемонии открытия принял участие Шон Нортон, атташе по культуре в посольстве Ирландии в России.
В арт-пространстве NOL торгового центра «Мозаика» выступили ирландские музыканты, певцы и танцоры. Музыканты Damien Mullane Band, известные также как участники Project West Band, собрали все возможные награды в родной Ирландии и несколько титулов «All Ireland Champion». Они делили сцену с Боно из U2 и The Rolling Stones, им рукоплескал Стинг. В ТРЦ «Мозаика» группа выступила вместе с певицей Pauline Scanlon, в чьём голосе слышится морской ветер с утёсов Мохер и отзвук волн Атлантики. Солистка всемирно известного шоу Riverdance Шивон Мэнсон, которая ранее выступала перед императрицей Японии в Токио, в Кремлевском Дворце, а также перед многомиллионной аудиторией пекинского фестиваля, выступит с зажигательными ирландскими танцами.
Алексей Попов, директор фестиваля Irish Project в рамках недели Ирландии в Москве отметил: «Одно из самых ярких событий фестиваля Недели Ирландии – музыкально-танцевальное шоу Irish Project – прошло в арт-пространстве NOL в ТРЦ «Мозаика». Новый и непривычный формат мероприятия дал значительно большую творческую свободу организаторам относительно традиционных концертных залов и чрезвычайно понравился зрителям. Доступность, высокая проходимость ТРЦ и возможности гибкого взаимодействия с администрацией привлекли новых партнеров и позволили провести различные активности, которые вызвали живой отклик как у зрителей концерта, так и у посетителей ТРЦ».
Луиза Улановская, директор по стратегическому маркетингу ТРЦ «Мозаика»: «Переполненный зал арт-платформы NOL, темпераментное вовлечение публики в диалог с артистами лучше всего показывают, что новый формат пространства теснее связывает яркое шоу и благодарных зрителей. Мы очень признательны организаторам фестиваля Irish Project за смелый эксперимент, который еще раз продемонстрировал трансформацию традиционных торговых центров в центры притяжения для самых разных аудиторий».